.RU

ИЗВЕСТИЯ; АЛЕКСАНДРА МЕРЦАЛОВА; 28.02.2012; В «СКОЛКОВО» НАПРАВЯТ ПЯТЬ ДОРОГ - Ежедневный мониторинг сми 28 февраля 2012


^ ИЗВЕСТИЯ; АЛЕКСАНДРА МЕРЦАЛОВА; 28.02.2012; В «СКОЛКОВО» НАПРАВЯТ ПЯТЬ ДОРОГ
Власти Московской области согласовали строительство пяти новых подъездных путей к инновационному центру «Сколково». Работы, по всей видимости, затянутся надолго.

Главное управление дорожного хозяйства Московской области готовится к разработке проекта планировки первой официальной дороги на «Сколково», которая протянется от развязки на 50-м км МКАД, где кольцо пересекается с Заречной улицей. Работа над генпланом трассы начнется в середине марта и продлится около восьми месяцев. Стоимость разработки проектной документации предварительно оценивается в 37 млн рублей – официальный тендер уже объявлен. По всей видимости, дорога пройдет параллельно уже существующему Сколковскому шоссе.

Точную продолжительность пути, равно как и стоимость строительства, в ГУДХ пока не называют. Судя по карте, ориентировочная длина новой дороги должна составить около 3,8 км, а стоимость, по средним расценкам на дорожное строительство в Подмосковье, – около 6 млрд рублей. Впрочем, очевидно, что строительные работы начнутся не раньше будущего года, хотя ранее сообщалось, что изыскательские работы на участке должны провести в октябре этого.

В управлении планирования дорожной деятельности ГУДХ пояснили, что в итоге речь пойдет о пяти дополнительных дорожных объектах. В самом фонде «Сколково» рассказывают, что активное строительство должно развернуться уже в этом году. Все новые подъездные трассы распределятся по двум направлениям. Три дополнительные дороги будут проложены со стороны Минского шоссе: спуски в «силиконовую долину» появятся от развязок на 12-м и 19-м километрах, а смычку с основной трассой построят в районе 17-го. По данным фонда, все работы должны быть закончены к 2014 году.

Еще осенью прошлого года региональные власти говорили о готовности устроить лишь три дополнительных подъезда: два со стороны Минского шоссе и один со стороны МКАД. Такие же планы были описаны в программе «Дороги Подмосковья на период 2009-2011 годов». Общее финансирование проектов должно было составить 5,75 млрд рублей, а их разработка – уже закончиться.

Финансирование строительства дорог к инновационному центру осуществляется в складчину: 5% стоимости должно выделить областное правительства, а все остальное идет из федерального бюджета. По всей видимости, деньги поступают в областное дорожное управление напрямую: в Росавтодоре пояснили, что ведомство не имеет отношения к сколковским дорогам.

Сейчас сотрудники «Сколково» пользуются старой инфраструктурой, Сколковским и Минским шоссе. До сих пор в рамках развития инновационного центра в жизнь был претворен лишь один дорожный проект – реконструировано Сколковское шоссе, где появилась дополнительная развязка. Спустя девять месяцев по окончании ремонтных работ общей стоимостью порядка 6 млрд рублей в новом дорожном полотне был найден ряд недочетов, но их основательная экспертиза так и не было проведена.

Стоимость разработки проектной документации оценивается в 37 млн рублей – тендер уже объявлен.
^ РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; ДМИТРИЙ РАИЧЕВ; 28.02.2012; МАГИСТРАЛЬ ДОВЕДУТ ДО ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ
Председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах на машине пересек Смоленскую область, чтобы познакомиться с состоянием дорожного полотна и инфраструктуры трассы М-1 Москва – Минск.

В итоге руководитель Росавтодора , по его признанию, остался разочарован. Главная российская магистраль заметно отстает в развитии от других федеральных автодорог – например от М-4 «Дон».

- Трасса Москва – Минск должна быть другой, потенциал у нее огромный, – отметил Сергей Кельбах по итогам поездки. – Перед нами стоит задача сделать ее полноценным продолжением европейских магистралей до Москвы, оснастить нужным количеством удобных парковок и мотелей, установить освещение с современными светодиодными лампами и барьерное ограждение, разделить встречные потоки транспорта. Мы доработаем действующую программу развития трассы М-1 и активно займемся ее реализацией.

Заниматься этой работой будет филиал Росавтодора , который решено разместить в райцентре Гагарин. Его задачей станет оперативное управление магистралью, быстрое реагирование на происходящие на ней процессы и тесное взаимодействие с властями. По предварительным расчетам, совместная программа развития инфраструктуры участка магистрали М-1, которая будет подготовлена Росавтодором и администрацией региона, даст возможность создать не менее пяти тысяч рабочих мест с хорошей зарплатой. Как отметил Сергей Кельбах, магистраль должна стать становым хребтом экономики Смоленской области.

На всей протяженности трассы – от Москвы до границы с Белоруссией – Росавтодор создал 14 многофункциональных инвестиционных зон, десять из которых находятся на территории Смоленщины. По итогам прошлогодних торгов за развитие двух из них, на 162-м и 448-м километрах, взялась известная британская нефтяная корпорация. Сейчас госкомпания готовит конкурсы на право заниматься развитием остальных многофункциональных зон. В этой работе дорожникам как раз и нужны тесные контакты с органами госвласти и муниципального самоуправления – в вопросах собственности на земельные участки вдоль трассы хватает неразберихи.

Между тем в ближайшем будущем магистраль станет объектом беспрецедентного в России государственного контракта.

- Трасса М-1 – первая в России, управление которой будет предметом такой формы концессии, как долгосрочный контракт жизненного цикла, – сообщил Сергей Кельбах. – В этом году мы закончим проектные работы, в апреле согласуем их с администрацией области и начнем готовить серьезный международный конкурс. Его организация – дело непростое, он продлится около полутора лет, но к 2014 году магистраль М-1 запланировано передать в концессию на 25-30 лет. В течение этого времени концессионер будет управлять дорогой, ремонтировать ее, реконструировать ее элементы и так далее – в рамках разработанной нами концепции.

Передача магистрали в концессию не означает введения на ней платного для автотранспорта проезда. Напротив, Сергей Кельбах категорически эту мысль отверг. По его словам, коммерческий проезд может быть введен лишь там, где есть альтернатива с равной пропускной способностью. Речь идет, например, об обходах райцентров Вязьма и Ярцево, отдельных участках старой Смоленской дороги.

Кстати

Глава Росавтодора познакомился с ходом строительства одного из объектов, включенных в план подготовки к 1150-летию Смоленска, – многоуровневой развязки на въезде в областной центр. Ввод ее в эксплуатацию позволит оптимизировать транспортный поток с помощью ранее построенного участка дороги, практически не использовавшегося из-за отсутствия въезда и выезда на магистраль М-1. Протяженность участка реконструкции составляет 2,2 километра. Стоимость работ – 718 миллионов рублей, и их ход позволил Сергею Кельбаху заявить, что объект будет сдан в эксплуатацию на месяц раньше намеченного срока – в сентябре 2012 года.
^ МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ; 28.02.2012; «РОСАВТОДОР» ПРИГОТОВИЛ «ПОДАРКИ» ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГРУЗОВИКОВ
С 1 апреля по 25 июня «Росавтодор» введет временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автодорогам общего пользования федерального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси. Помимо этого с 20 мая по 31 августа вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автодорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов C. Продолжительность временного ограничения движения в весенний период не должна превышать 30 дней.
^ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ; 27.02.2012; ГРУЗОВИКИ ВРЕМЕННО ОГРАНИЧИЛИ
Федеральное дорожное агентство с 1 апреля по 25 июня вводит временные ограничения на движение транспортных средств с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси, говорится в приказе агентства от 24 января, опубликованном в «Российской газете». Приказом определен перечень участков и автодорог общего пользования федерального значения. В список также входят трассы, переданные в доверительное управление ГК «Автодор». «Продолжительность временного ограничения движения в весенний период не должна превышать 30 дней», – говорится в приказе.

Кроме того, Росавтодор с 20 мая по 31 августа намерен ввести временные ограничения движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов.

В прошлом году агентство закрывало движение для грузовиков с 10:00 до 22:00 на ряде автотрасс. На время действия ограничения автомобили, перевозящие тяжеловесные грузы, смогут передвигаться в период с 22:00 до 10:00. Ограничения будут вводиться для предотвращения колейности на дорогах.

informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-25-776-ot-9-iyulya-2012-g.html
informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-26-727-18-iyulya-2011-g-stranica-10.html
informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-26-727-18-iyulya-2011-g-stranica-9.html
informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-27-678-19-iyulya-2010-g.html
informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-27-778-ot-23-iyulya-2012-g.html
informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-28-729-1-avgusta-2011-g-stranica-5.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekologiya-zhne-trati-damu-pnnen-universitett-barli-mamanditarina-arnalan-test-sratari.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voobrazhenie-makki-r-ml5-istoriya-na-million-dollarov-master-klass-dlya-scenaristov-pisatelej-i-ne-tolko-robert.html
  • spur.bystrickaya.ru/kratkaya-harakteristika-subekta-rossijskoj-federacii-programmi-i-podrazdeleniya-mpg-obshestvennaya-pravozashitnaya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/respublikanskij-nauchno-tehnologicheskij-i-informacionnij-kompleks-bashtehinform.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-po-disciplinefilosofiya-prava-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-4-kursa-fakulteta-prava.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izdatelstvo-voronina-kenguru-stranica-2.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zirdit-no-bugres-ulonistimi-portem-portem-vuzheresti-sharayas-tilsios-no-vuzheressatiricheskoj-kilburesizya.html
  • write.bystrickaya.ru/g-e-vitkovskaya-vedushij-tyutor.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-soderzhanie-podgotovki-vipusknikov-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-nou-vpo-uralskogo-mezhdunarodnogo-instituta-turizma.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-provedeniya-reklamnoj-akcii-uznaj-svoj-uroven-holesterina-besplatno-naimenovanie-akcii-uznaj-svoj-uroven.html
  • thescience.bystrickaya.ru/irina-gureva-anna-rogacheva1-stranica-2.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-v-pozdnyakov.html
  • esse.bystrickaya.ru/r-m-alguliev-m-sh-gadzhiragimova-nekotorie-aspekti-organizacii-i-realizacii-multiagentnoj-sistemi-poiska-informacii-v-raspredelennoj-informacionnoj-srede.html
  • credit.bystrickaya.ru/palliativnie-sredstva-huan-bas.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tema-testovij-kontrol-ishodnogo-urovnya-znanij-obsuzhdenie-studencheskih-sanprosvetproektov-stranica-3.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raschet-aperiodicheskih-i-impulsnih-usilitelej-videousilitel.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernaya-uchebnaya-programma-po-matematike-dlya-5-9-klassov-na-2009-2010-uchebnij-god-stranica-4.html
  • gramota.bystrickaya.ru/www-i-u-ru-politiko-filosofskie-traktati-cicerona-stranica-10.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-shestaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-problemi-sovershenstvovaniya-byudzhetnoj-politiki-regionov-i-municipalitetov-rossii-konferenciya-provoditsya-pri-finansovoj-podderzhke.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vliyanie-sredstv-massovoj-informacii-na-formirovanie-lichnosti-detej-i-podrostkov.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-raboti-mo-uchitelej-istorii-obshestvoznaniya-istorii-i-kulturi.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-5-zhanri-duhovnih-pesnopenij-lekciya-znachenie-i-sila-duhovnoj-muziki-lekciya-istoriya-cerkovnoj-muziki-i-peniya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-prakticheskogo-seminara-energeticheskoe-obsledovanie-sistem-peredachi-i-raspredeleniya-elektroenergii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/integraciya-rossii-v-mirovuyu-ekonomiku-chast-2.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-professionalnomu-modulyu-pm-04-prigotovlenie-blyud-iz-ribi.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-chetvertom-paragrafe-rol-materialnoj-kulturi-v-sozdanii-kartini-mira.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-biologicheskie-kompyuteri.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/skazka-predstavlyayushaya-soboj-vedushij-zhanr-korejskogo-folklora-stranica-5.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/501-ezotericheskaya-i-tantricheskaya-tablici-tattv-programma-akciya-rossiya-dlya-budushego-programma-urusvati-urusvati.html
  • student.bystrickaya.ru/2-rossijskij-parlamentarizm-v-20-om-v-f-ederalnoe-sobranie-rossijskoj-federacii-v-sopostavlenii-s-parlamentom.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodika-razvitiya-mezhkulturnoj-kommunikacii-teoriya-i-praktika-obucheniya-inostrannim-yazikam-v-shkole-i-vuze-innovacionnie-tehnologii-v-prepodavanii-inostrannih-yazikov.html
  • essay.bystrickaya.ru/erenburg-i-padenie-parizha-stranica-63.html
  • esse.bystrickaya.ru/proizvodstvennaya-praktika-tipovaya-uchebnaya-programma-obshij-kurs-slesarnogo-dela-tipovie-uchebnie-programmi.html
  • desk.bystrickaya.ru/orientirovanie-vizhivanie-v-lesu.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-ii-poyavlenie-bogemskih-kochevnikov-elifas-levi-istoriya-magii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.