.RU

ИЗВЕСТИЯ; АЛЕКСАНДРА МЕРЦАЛОВА; 28.02.2012; В «СКОЛКОВО» НАПРАВЯТ ПЯТЬ ДОРОГ - Ежедневный мониторинг сми 28 февраля 2012


^ ИЗВЕСТИЯ; АЛЕКСАНДРА МЕРЦАЛОВА; 28.02.2012; В «СКОЛКОВО» НАПРАВЯТ ПЯТЬ ДОРОГ
Власти Московской области согласовали строительство пяти новых подъездных путей к инновационному центру «Сколково». Работы, по всей видимости, затянутся надолго.

Главное управление дорожного хозяйства Московской области готовится к разработке проекта планировки первой официальной дороги на «Сколково», которая протянется от развязки на 50-м км МКАД, где кольцо пересекается с Заречной улицей. Работа над генпланом трассы начнется в середине марта и продлится около восьми месяцев. Стоимость разработки проектной документации предварительно оценивается в 37 млн рублей – официальный тендер уже объявлен. По всей видимости, дорога пройдет параллельно уже существующему Сколковскому шоссе.

Точную продолжительность пути, равно как и стоимость строительства, в ГУДХ пока не называют. Судя по карте, ориентировочная длина новой дороги должна составить около 3,8 км, а стоимость, по средним расценкам на дорожное строительство в Подмосковье, – около 6 млрд рублей. Впрочем, очевидно, что строительные работы начнутся не раньше будущего года, хотя ранее сообщалось, что изыскательские работы на участке должны провести в октябре этого.

В управлении планирования дорожной деятельности ГУДХ пояснили, что в итоге речь пойдет о пяти дополнительных дорожных объектах. В самом фонде «Сколково» рассказывают, что активное строительство должно развернуться уже в этом году. Все новые подъездные трассы распределятся по двум направлениям. Три дополнительные дороги будут проложены со стороны Минского шоссе: спуски в «силиконовую долину» появятся от развязок на 12-м и 19-м километрах, а смычку с основной трассой построят в районе 17-го. По данным фонда, все работы должны быть закончены к 2014 году.

Еще осенью прошлого года региональные власти говорили о готовности устроить лишь три дополнительных подъезда: два со стороны Минского шоссе и один со стороны МКАД. Такие же планы были описаны в программе «Дороги Подмосковья на период 2009-2011 годов». Общее финансирование проектов должно было составить 5,75 млрд рублей, а их разработка – уже закончиться.

Финансирование строительства дорог к инновационному центру осуществляется в складчину: 5% стоимости должно выделить областное правительства, а все остальное идет из федерального бюджета. По всей видимости, деньги поступают в областное дорожное управление напрямую: в Росавтодоре пояснили, что ведомство не имеет отношения к сколковским дорогам.

Сейчас сотрудники «Сколково» пользуются старой инфраструктурой, Сколковским и Минским шоссе. До сих пор в рамках развития инновационного центра в жизнь был претворен лишь один дорожный проект – реконструировано Сколковское шоссе, где появилась дополнительная развязка. Спустя девять месяцев по окончании ремонтных работ общей стоимостью порядка 6 млрд рублей в новом дорожном полотне был найден ряд недочетов, но их основательная экспертиза так и не было проведена.

Стоимость разработки проектной документации оценивается в 37 млн рублей – тендер уже объявлен.
^ РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; ДМИТРИЙ РАИЧЕВ; 28.02.2012; МАГИСТРАЛЬ ДОВЕДУТ ДО ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ
Председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах на машине пересек Смоленскую область, чтобы познакомиться с состоянием дорожного полотна и инфраструктуры трассы М-1 Москва – Минск.

В итоге руководитель Росавтодора , по его признанию, остался разочарован. Главная российская магистраль заметно отстает в развитии от других федеральных автодорог – например от М-4 «Дон».

- Трасса Москва – Минск должна быть другой, потенциал у нее огромный, – отметил Сергей Кельбах по итогам поездки. – Перед нами стоит задача сделать ее полноценным продолжением европейских магистралей до Москвы, оснастить нужным количеством удобных парковок и мотелей, установить освещение с современными светодиодными лампами и барьерное ограждение, разделить встречные потоки транспорта. Мы доработаем действующую программу развития трассы М-1 и активно займемся ее реализацией.

Заниматься этой работой будет филиал Росавтодора , который решено разместить в райцентре Гагарин. Его задачей станет оперативное управление магистралью, быстрое реагирование на происходящие на ней процессы и тесное взаимодействие с властями. По предварительным расчетам, совместная программа развития инфраструктуры участка магистрали М-1, которая будет подготовлена Росавтодором и администрацией региона, даст возможность создать не менее пяти тысяч рабочих мест с хорошей зарплатой. Как отметил Сергей Кельбах, магистраль должна стать становым хребтом экономики Смоленской области.

На всей протяженности трассы – от Москвы до границы с Белоруссией – Росавтодор создал 14 многофункциональных инвестиционных зон, десять из которых находятся на территории Смоленщины. По итогам прошлогодних торгов за развитие двух из них, на 162-м и 448-м километрах, взялась известная британская нефтяная корпорация. Сейчас госкомпания готовит конкурсы на право заниматься развитием остальных многофункциональных зон. В этой работе дорожникам как раз и нужны тесные контакты с органами госвласти и муниципального самоуправления – в вопросах собственности на земельные участки вдоль трассы хватает неразберихи.

Между тем в ближайшем будущем магистраль станет объектом беспрецедентного в России государственного контракта.

- Трасса М-1 – первая в России, управление которой будет предметом такой формы концессии, как долгосрочный контракт жизненного цикла, – сообщил Сергей Кельбах. – В этом году мы закончим проектные работы, в апреле согласуем их с администрацией области и начнем готовить серьезный международный конкурс. Его организация – дело непростое, он продлится около полутора лет, но к 2014 году магистраль М-1 запланировано передать в концессию на 25-30 лет. В течение этого времени концессионер будет управлять дорогой, ремонтировать ее, реконструировать ее элементы и так далее – в рамках разработанной нами концепции.

Передача магистрали в концессию не означает введения на ней платного для автотранспорта проезда. Напротив, Сергей Кельбах категорически эту мысль отверг. По его словам, коммерческий проезд может быть введен лишь там, где есть альтернатива с равной пропускной способностью. Речь идет, например, об обходах райцентров Вязьма и Ярцево, отдельных участках старой Смоленской дороги.

Кстати

Глава Росавтодора познакомился с ходом строительства одного из объектов, включенных в план подготовки к 1150-летию Смоленска, – многоуровневой развязки на въезде в областной центр. Ввод ее в эксплуатацию позволит оптимизировать транспортный поток с помощью ранее построенного участка дороги, практически не использовавшегося из-за отсутствия въезда и выезда на магистраль М-1. Протяженность участка реконструкции составляет 2,2 километра. Стоимость работ – 718 миллионов рублей, и их ход позволил Сергею Кельбаху заявить, что объект будет сдан в эксплуатацию на месяц раньше намеченного срока – в сентябре 2012 года.
^ МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ; 28.02.2012; «РОСАВТОДОР» ПРИГОТОВИЛ «ПОДАРКИ» ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГРУЗОВИКОВ
С 1 апреля по 25 июня «Росавтодор» введет временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автодорогам общего пользования федерального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси. Помимо этого с 20 мая по 31 августа вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автодорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов C. Продолжительность временного ограничения движения в весенний период не должна превышать 30 дней.
^ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ; 27.02.2012; ГРУЗОВИКИ ВРЕМЕННО ОГРАНИЧИЛИ
Федеральное дорожное агентство с 1 апреля по 25 июня вводит временные ограничения на движение транспортных средств с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси, говорится в приказе агентства от 24 января, опубликованном в «Российской газете». Приказом определен перечень участков и автодорог общего пользования федерального значения. В список также входят трассы, переданные в доверительное управление ГК «Автодор». «Продолжительность временного ограничения движения в весенний период не должна превышать 30 дней», – говорится в приказе.

Кроме того, Росавтодор с 20 мая по 31 августа намерен ввести временные ограничения движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов.

В прошлом году агентство закрывало движение для грузовиков с 10:00 до 22:00 на ряде автотрасс. На время действия ограничения автомобили, перевозящие тяжеловесные грузы, смогут передвигаться в период с 22:00 до 10:00. Ограничения будут вводиться для предотвращения колейности на дорогах.

informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-25-776-ot-9-iyulya-2012-g.html
informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-26-727-18-iyulya-2011-g-stranica-10.html
informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-26-727-18-iyulya-2011-g-stranica-9.html
informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-27-678-19-iyulya-2010-g.html
informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-27-778-ot-23-iyulya-2012-g.html
informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-28-729-1-avgusta-2011-g-stranica-5.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-skazki-o-sile-stranica-15.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriko-kanonicheskie-i-bogoslovskie-vozzreniya-patriarha-nikona-stranica-3.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vse-dannie-privedeni-v-millionah-doll-eta-kniga-yavlyaetsya-bazovim-uchebnikom-po-kursu-finansov-kotorij-izuchaetsya.html
  • spur.bystrickaya.ru/kurs-2-semestr-spisok-obyazatelnih-hudozhestvennih-tekstov-pesn-o-rolande.html
  • spur.bystrickaya.ru/kompleksnost-i-sistemnost-v-ekonomicheskom-analize.html
  • letter.bystrickaya.ru/municipalnoe-byudzhetnoe-uchrezhdenie-kulturi-goroda-novosibirska-stranica-4.html
  • control.bystrickaya.ru/elektrooborudovanie-promishlennih-predpriyatij-ego-montazh-i-ekspluataciya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-a-solovev-rossijskij-i-zarubezhnij-opit-stranica-46.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rossiyu-kritikuyut-rovnim-golosom-novosti-9.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vserossijskij-uchebno-nauchno-metodicheskij-centr.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/proverka-ot-obratnogo-kniga-dlya-uchashihsya.html
  • report.bystrickaya.ru/kak-sozdavat-gazeti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aksakov-s-alenkij-cvetochek.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-kontrolyu-i-analizu-kachestva-elektricheskoj-energii-v-sistemah.html
  • school.bystrickaya.ru/logopediya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-priem-studentov-planirovanie-i-organizaciya-uchebnogo-processa-11-organizaciya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-14.html
  • turn.bystrickaya.ru/otpusk-otpusk-strannij-passazhir.html
  • lesson.bystrickaya.ru/nalog-na-imushestvo-yuridicheskih-lic-chast-3.html
  • abstract.bystrickaya.ru/19291930-programma-3d-atlas-zemli-novoe-tisyacheletie-nahoditsya-v-mnogotomnom-arhive-i-razbita-na-5-chastej.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postanovlenie-postanovlenie.html
  • doklad.bystrickaya.ru/volkov-yu-g-mostovaya-i-v-sociologiya-uchebnik-dlya-studentov-vuzov-pod-red-dobrenkova-v-i.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-xii-kurs-russkoj-istorii.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-vi-odesskij-port-v-nochi-prostert-priklyucheniya-shuri-holmova-i-feldshera-vacmana-neobichnoe-proishestvie-v-odesskom-portu.html
  • tests.bystrickaya.ru/matematiko-muzikalnoe-modelirovanie-i-parametri-poryadka.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vozvrashenie-vremeni-zakoni-upushennogo-vremeni-makdonaldsa.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-konferenciya-budushee-evropejskogo-mnogoyazichiya-v-rasshirennom-evropejskom-soyuze.html
  • books.bystrickaya.ru/diplomnih-rabot-fakultet-akademiya-kino-i-televideniya-ochnoe-otdelenie-2008-2009-g-n.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hronika-sporta-visshih-dostizhenij-04-07-2012-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vivodi-i-rekomendacii-po-sovershenstvovaniyu-ucheta-na-predpriyatii-ooo-hleb-73-zaklyuchenie-78.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-a-tyugashev-filosofiya-bolonskogo-processa.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12probuzhdane-vv-franciya-velikata-borba.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-ix-dva-vakantnih-mesta-dolgaya-doroga.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soobshenie-3181988-mezhdunarodnij-pakt-o-grazhdanskih-i-politicheskih-pravah.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razdel-v-nalogovaya-deklaraciya-i-nalogovij-kontrol-nalogovij-kodeks-rossijskoj-federacii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dinamika-chislennosti-i-areala-chernogo-aista-v-evrope.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.