.RU

IV четверть (спланировано 17 уроков, 4 урока) - Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны Iквалификационная категория...



^ IV четверть (спланировано 17 уроков, 4 урока)

Неделя

Урок

Название раздела

Цель раздела (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное

содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 6 "Britain In the World."

28

82

I. English As a

World

Language. (3 урока)

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Роль иностранного языка в современном мире»; знакомство со статистическими данными о распространенности английского языка в мире, с понятиями mother-tongue, (semi-) official language, second language.

лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, by correspondence, chief, effectively, experience, fluently, grammatically, lingua franca, mail, must (n), politician, rise, to comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

упр.2 1), 2)

лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, by correspondence, chief, effectively, experience, fluently, grammatically, lingua franca, mail, must (n), politician, rise, to comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue;

грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

упр.4*

лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, effectively, fluently, grammatically, politician, to concentrate, to die out, to miss, to practice, to revise; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2); 3 (AB ex.1; 3); 4*; 5; 6

упр.2 1); 3

(AB ex.1;

3)

For Fun and Profit

I. ex.1; 3

83

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

упр.8

упр.7*

упр.7*; 8; 9; 10 1), 2), 3); 11; 12*

упр.10 4)

For Fun and Profit I. ex.2

84

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).




упр.13

упр.13; 14; 15; 16; 17 (AB

ex.7)

упр. 17

(AB ex.7)

For Fun and Profit

I. ex.4; 5

29

85

II. Famous British People.

Совершенствование речевых навыков(развитие умения читать и аудировать с цель полного

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в

Речевой материал предыдущих уроков: investigation, research, to award, to produce, to




Речевой материал предыдущих уроков: investigation, research, to award, to produce, to

упр.4 1)

For Fun and Profit II. ex.1; 2 (AB ex.9)




86

Reading Lesson

Great People Of

Great Britain (Reader: Раздел A p.79)

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного (развитие умения предвосхищать события, умения догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки, умения переводить, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

^ Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из книги Three Man on the Bummel by Jerome K/ Jerome.

упр. Reader - 1 2), 4), 5),

6), 7)

упр. Reader -

упр. Reader - 1 1), 3), 8)*,

9)

упр.Reader

- 1 4)

Reader: Раздел B

p.82




87

III. Views Of

Britain. (3 урока)

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for information, giving information (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с различными точками зрения на роль и значение

Великобритании в мировом сообществе; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: (1-2 уроки) achievement, cheap, citizen, expensive, export, field, financial, freedom, import, nuclear weapon, power, price, producer, reasonable, reputation, resource, standard of living, to encourage, to maintain, trade, vehicles; Речевые функции: asking for information, giving information

упр.1

лексический: (1-2 уроки) achievement, cheap, citizen, expensive, export, field, financial, freedom, import, nuclear weapon, power, price, producer, reasonable, reputation, resource, standard of living, to encourage, to maintain, trade, vehicles; Речевые функции: asking for information, giving information

лексический: (1-2 уроки) cheap, expensive, export, import, price, reasonable, reputation, standard of living; Речевые функции: asking for information, giving information

упр.2 1), 2), 3); 3; 4 1), 2) (AB ex.11); 5; 6 1), 2)

упр.4 2) (AB ex.11); 5

For Fun and Profit

III. ex.1; 2; 3

30

88

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

упр.7




упр.7; 8; 9; 10* 1), 2)




For Fun and Profit

III. ex.4




89




Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с целью полного понимания прочитанного, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).




упр.11

упр.13

упр.12; 13; 14; 15

упр.13 (AB

ex.13)

For Fun and Profit

III. ex.5




90

Reading Lesson

What A

Difference Does A Day Make? (Reader: Раздел C p.85)

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией организации благотворительной акции Red Nose Day.

упр. Reader - 1 2) a), 3);

2; 3; 6




упр. Reader - 1 1), 2) a); 4

упр.Reader

- 1 2) b); 3

Reader: - 5

31

91

IV. Countries, Cultures And People.

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о жизни в странах изучаемого языка; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка

Речевой материал предыдущих уроков: challenging, currency, facility, identity, vision

упр.1; 4 1)




Речевой материал предыдущих уроков

упр.2 2); 3*; 4 1), 2), 3)*; 5

упр.2 1)

For Fun and Profit

IV. ex.1 1),

2)

92

Project Lesson.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о жизни в странах изучаемого языка; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка

Project: I'm Russia (For Fun and Profit IV ex.1 2)).

93







У р о к

п о в т о р е н и я (AB ex. 2, 4, 6, 8, 12, 14)










32

94

Preparation for Testing

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»; знакомство с

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.Т New words and expressions from Unit 6; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.Ш. Listening Comprehension




упр.^. Self-Assessment




95

К он т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л у у р о к о в 6 (Assessment Tasks p.58)


96




97

И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а (Assessment Tasks p.64)

98

99

102

Р е з е р в н ы е у р о к и

kamensko-chernovskoe-pegmatitovoe-pole-kak-mineralogicheskij-muzej-pod-otkritim-nebom.html
kameralnaya-obrabotka-geohimicheskih-dannih-shema-territorialnogo-planirovaniya-respubliki-kalmikiya.html
kameri-piramidi-kak-rezonatori-kompleks-piramid-gizi-1-obshee-opisanie-piramidi-heopsa-2-gipotezi-o-naznachenii.html
kamernoe-tvorchestvo-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-federalnoe-agentstvo-po-obrazovaniyu-gosudarstvennoe.html
kaminskaya-tm-k-ekon-n-docent-1-mediko-ekologicheskie-problemi-zdorovya-cheloveka-30-ciganenko-a-ya-d-m.html
kamni-bortovie-trotuarnie-tipa-brt-serie-otpusknie-ceni-na-osnovnie-stroitelnie-materiali-izdeliya-i-konstrukcii.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-obshaya-harakteristika-obekta-praktiki-ooo-dariko.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-opd-f-11-organizaciya-obsluzhivaniya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-4-lyubimec-zoni-igra-v-poddavki-aleksandr-mitich.html
  • crib.bystrickaya.ru/k-minimumu-soderzhaniya-i-urovnyu-trebovanij-k-specialistam-dlya-polucheniya-dopolnitelnoj-kvalifikacii-razrabotchik-professionalno-orientirovannih-kompyuternih-tehnologij.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmi-razvitiya-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-novosibirskij-gosudarstvennij-universitet-na-2009-2018-godi.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchyot-h-ii-mezhvuzovskoj-nauchnoj-studencheskoj-konferencii-sovremennie-kompyuternie-informacionnie-tehnologii-ministerstvo-obrazovaniya-respublikibelarus.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svarka-pajka-tverdim-i-myagkim-pripoem.html
  • pisat.bystrickaya.ru/srednyaya-shkola-programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-luzhnikovskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • urok.bystrickaya.ru/process-pileulavlivaniya-iz-aspiracionnih-i-tehnologicheskih-pilegazovih-potokov-kombinirovannimi-filtrovalnimi-strukturami.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochej-programmi-uchebnoj-disciplini-modulya-b-1-mikrobiologiya-i-virusologiya.html
  • college.bystrickaya.ru/17-privlechenie-soispolnitelej-subpodryadchikov-k-ispolneniyu-gosudarstvennogo-kontrakta.html
  • reading.bystrickaya.ru/m-korzhov-konstruktor-rozhdenie-perednego-privoda.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izbrannie-onlajn-resursi-prolog-12-poisk-innovacionnogo-podhoda-k-obucheniyu-12.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-postavku-komplekta-oborudovaniya-dlya-raboti-s-mikroelektronikoj-pid-regulyator-temperaturi-trm210-sh2-vihodi-tranzistornie-optopari-ili-analog-1-sht.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sostoyanie-i-puti-resheniya-problemi-cikl-lekcij-po-discipline-osnovi-ucheniya-o-poleznih-iskopaemih-lektor-prof.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vozdejstvie-fizicheskih-faktorov-na-organizm-cheloveka.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-9-soglashenie-mezhdu-germaniej-velikobritaniej-franciej-i-italiej-ot-29-sentyabrya-1938-g-myunhenskoe-soglashenie.html
  • credit.bystrickaya.ru/opisanie-problemi-programma-treningovih-zanyatij-po-socialnoj-adaptacii-podrostkov-tvoj-mir.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakon-nuzhdaetsya-v-reklame-12.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-discipline-kompyuternaya-grafika-na-temu-ekspluataciya-i-soprovozhdenie-sistemi-upravleniya-obucheniem-lms-moodle.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vnesok-kd-ushinskogo-u-rozvitok-pedagogki.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kafbotya-ru-konferenciya-provoditsya-v-zaochnoj-forme.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-raboti-fakulteta-istorii-i-sociologii-na-2010-god-rekomendovan-k-utverzhdeniyu.html
  • tests.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-tema-kompyuternie-i-internet-tehnologii-v-prepodavanii-biologii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-proektno-issledovatelskoe-obuchenie-kak-faktor-effektivnosti-povisheniya-motivacii-uchashihsya-k-izucheniyu-predmeta-fiziki.html
  • crib.bystrickaya.ru/intellektualnaya-organizaciya-kompleks-organizacionnih-form-innovacionnoj-deyatelnosti-32-roli-specialistov-v-innovacionnoj.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-2-kondopoga.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriografiya-istorii-rossii-specialnost-050401-istoriya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-08-iyunya-2010-g-49-o-g-ekaterinburg-orezultatah-oblastnogo-konkursa.html
  • uchit.bystrickaya.ru/strajkbol.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-dvadcat-devyataya-itogo-da-ta-samaya-miledi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/arnaji-kurs-kompyuterlk-lppe.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-9-760-ot-19-marta-2012-g.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zigfrid-vojtinas-kto-oni-deti-indigo-vizovi-novogo-vremeni-kto-oni-otkuda-prihodyat-chego-ot-nas-trebuyut-duhovnoe-poznanie-stranica-8.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-5-vstrecha-cheloveka-ssamimsoboj-t-p-grigoreva-dao-i-logos.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.