.RU

Итоги сдачи экзаменов учащихся 10-х классов - Аналитический отчет о работе моу сош №6


^ Итоги сдачи экзаменов учащихся 10-х классов






Предмет
Всего

Сдавало

«5»

«4»

«3»

«2»

% обученности

% качества



Ф.И.О. учителя


1

История России – 10А

18

14

5

8

1

-

100

92,9

Анисимова А.Б.

2

Математика –10Б

23

18

5

10

3

-

100

83,3

Колесникова Э.Н.

3

История России – 10В

17

12

2

4

6

-

100

50

Анисимова А.Б.




ИТОГО

58

44

12

22

10

-

100

77,3





Все учащиеся, изучающие технологию (автодело), сдавали экзамен по автоделу, по результатам которого им присваивается квалификация «Автослесарь» и выдается свидетельство.


^ Итоги сдачи экзамена по технологии («Автодело»)





Класс
Сдавало

«5»

«4»

«3»

«2»

% обученности

% качества



Ф.И.О. учителя


1

10А

3

-

1

2

-

100

33,3

Жуков С.Г.

2

10Б

9

4

3

2

-

100

77,8

3

10В

3

1

1

1

-

100

66,7




ИТОГО

15

5

5

5

-

100

66,7



2. Методический потенциал

Школа полностью укомплектована квалифицированными педагогическими кадрами. Общеобразовательный ценз педагогов школы достаточно высок.


^ Учебный год

Число

педагогов

Имеют высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее

специальное

2008-2009

69

67 (97%)

-

2 (3%)

2009-2010

70

69 (99%)

-

1 (1%)

2010-2011

76

74(97%)

-

2(3%)


По стажу работы:


^ Учебный год

Число педагогов

До 2 лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

От 20 до 40 лет

Свыше 40 лет

2008-2009

69

2 (3%)

6 (8%)

3 (4%)

11 (16%)

39 (57%)

8 (12%)

2009-2010

70

-

7 (10%)

4 (6%)

12 (17%)

39 (56%)

8 (11%)

2010-2011

76

2(3%)

5(7%)

3(4%)

17(22%)

39(51%)

10(13%)


По уровню педагогической квалификации:


^ Учебный год

Число педагогов

Высшая категория

1 категория

2 категория

Без категории

Отличник народного просвещения

Почетный работник образования

2008-2009

69

52 (75%)

2 (3%)

7 (10%)

8 (12%)

4 (6%)

11 (16%)

2009-2010

70

53(76%)

2(3%)

5(7%)

10(14%)

4(6%)

12(17%)

2010-2011

76

55(72%)

3(4%)

10(13%)

8(11%)

4(5%)

12(16%)


Около 37% учителей занимаются научно-исследовательской работой, готовят призеров городских олимпиад, лауреатов научно-практических конференций городского, краевого и российского уровня.

В 2010 - 2011 учебном году коллектив школы продолжил работу над темой: «Управление качеством образования в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов», поставив перед собой цель:

создать оптимальные условия для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию, решая следующие задачи:


Каждый учитель имеет тему самообразования, связанную с общей темой, но более узкую. Опыт работы над темой представляется на заседаниях МО, ме­тодических оперативках, педсоветах.

Основное назначение методической службы на современном этапе непосредственно связано с созданием условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе выявления их индивидуальных особенностей. Основной путь, способный существенно повлиять на повышение уровня педагогического мастерства учителей, их компетентности и эрудиции – это четкая на подлинно научной основе организация методической работы в школе. Главное в методической работе – оказание реальной, действенной помощи всем членам педагогического коллектива. Итак, основными задачами методической работы являются:


Главными звеньями в структуре методической службы школы являются методические объединения.

Деятельность методических объединений педагогов направлена на реше­ние единой методической темы школы:



№ п/п

Название МО

Тема

1.

Область «Филология»

Формирование компетентной и духовно здоровой личности, способной к самообразованию и саморазвитию

2.

Область «Обществознание»

Повышение качества образования предметов обществоведческого цикла в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов

3.



Область «Математика»



Повышение качества математического образования в современных изменяющихся условиях форм итоговой аттестации

тестаци

4.

Область «Естествознание»

Формирование базовых компетентностей у школьников – актуальная задача современного образования

5.

Область «Иностранные языки»

Формирование социокультурной компетентности учащихся

6.

Область «Технология»

Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии

7.

Область «Физическая куль­тура»

Система мер, пропагандирующих здоровый образ жизни

8.

Начальные классы

Управление качеством образования в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов


На заседаниях методических объединений успешно рассматривались следующие вопросы:

Каждый из руководителей достойно занимает свое место, и этот фактор способствует возможности на достаточно высоком уровне решать в школе сис­тему учебно-методических задач.

Для координации методической работы в школе действует научно-методический совет, в состав которого вошли руководители МО школы и чле­ны администрации.

Научно-методический совет ведет свою работу по следующим направле­ниям:

Для этого:


В 2010-2011 учебном году на заседаниях МС рассматривались и реша­лись следующие вопросы:

Одной из форм повышения квалификации учителей являются научно-методические недели, целью которых является совершенствование педагогического мас­терства.

Основная проблема недели определяется темой, над которой работает школа. Было проведено семь предметных недель на второй и третьей ступени обучения и четыре — на первой ступени. В них приняло участие около 60% уча­щихся.

Многие руководители МО в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности, показали умение создать праздничную творческую атмо­сферу.

В этом году через научно-методические недели решались следующие зада­чи:

Особое внимание в работе методических объединений и администрации уделяется совершенство­ванию форм и методов организации урока. За год было посещено 252 урока, из них 184 урока высокого уровня, 38 уроков достаточно высокого уровня, 30 уроков достаточного уровня.

Основные направления посещений и контроля уроков:

Основные направления контроля и тематики посещения уроков выбраны правильно, что значительно улучшило качество преподавания, структуру уроков и отбор необходимых форм и методов, применяемых на уроке.

Организация всей учебно-методической работы обеспечивает стабильную и творческую работу всего педагогического коллектива, постоянно находяще­гося в поисках новых методик и технологий обучения.

Особое внимание в школе уделяется работе молодых специалистов. Вы­является круг проблем (организация индивидуальной работы со слабоуспе­вающими учениками на уроке, методы активизации познавательной деятельно­сти учащихся и др.), т.е. определяется круг их интересов. Далее совместно с ру­ководителями МО и наставниками планируется работа по направлениям. В хо­де тематических семинаров общеметодической направленности молодые педа­гоги расширяют кругозор в вопросах теории и технологии решения различных педагогических задач.

Работа с учебными кабинетами в этом году велась на должном уровне, регулярно проверя­лось их санитарное состояние. 11 кабинетов школы оснащены мультимедийным местом учителя.

В связи с возрастающими требованиями к методической подготовке учи­телей необходимо повысить требования к аттестующимся учителям, для этого необходимо создать систему мониторинга по отслеживанию работы каждого учителя, совершенствовать их «портфолио». В результате подобной работы методическая служба школы выйдет на новый профессиональный уровень в системе «Учитель-ученик».

С целью оказания помощи детям и подросткам с задержкой в развитии на базе школы функционируют 7 классов специального коррекционного обучения.

Организация совместной плодотворной коррекционной работы учителей-предметников, социально-психологической службы, семьи позволяет добивать­ся положительных результатов.

Положительные результаты обучения учащихся в специальных коррекционных классах видны, если классным руководи­телем ведется ежедневная кропотливая работа в союзе с педагогом-психологом, социальным педагогом, учителем-логопедом, учителями-предметниками, родителями. Можно отметить работу таких классных руководителей, как Батагова Т.Я. (9Д), Белевцева Н.В. (8Г), Васильева Л.П. (2Г), Заниздра Н.А. (7Г). В 5-9 специальных (коррекционных) классах было орга­низовано обучение детей в режиме полного дня, на должном уровне организо­вана внеклассная работа.

Анализ уроков в специальных коррекционных классах показал, что грамотно, продуманно, в соот­ветствии с возрастными и психологическими особенностями учащихся данных классов проводят уроки Попова В.В., Батагова Т.Я., Рвачева Н.Е., Каверина Т.И., Сидоренко О.Н., Ренковская О.М., Васильева Л.П., Кобозева Т.И., Усова Л.А.


В этом учебном году была проведена определенная работа по информати­зации учебно-воспитательного процесса, основными направлениями которой являются:

  1. Обучение учащихся школы информатике как науке и обучение работе на компьютере и в сети Интернет.

  2. Обучение работников школы навыкам использования информационных технологий в педагогическом процессе и основам работы на
    компьютере и в сети Интернет.

  3. Переход на лицензионное программное обеспечение школы.

  4. Использование образовательных web-ресурсов.

  5. Развитие единой компьютерной сети школы.

За период с 2003 по 2011 год 65 учителей школы прошли обучение на ба­зе СтавРЦиО и СКИПКРО.

В настоящее время более 51 % учителей школы регулярно используют компьютерные технологии в работе. Например, учителя истории, географии, технологии, биологии, математики проводят мультимедийные уроки для старшеклассников.

В последнее время учителя совместно с учениками школы активно используют средства ИКТ при подготовке проектов и научно-исследовательских работ, которые занимают призовые места на городских, краевых конкурсах и научно-практических кон­ференциях. В 2010-2011 учебном году учащиеся школы приняли участие в 10 конкурсах и научно-практических конференциях различного уровня.

За последние годы в МОУ СОШ № 6 с углубленным изучением отдель­ных предметов сложилась система работы с одаренными детьми через проведе­ние олимпиад, конкурсов, работу летней предметной школы (7-8 классы), проведение школьной научно-практической конференции, участие в турнирах и спортивных соревнованиях.

Проведена школьная олимпиада среди учащихся 9-11 классов по всем предметам.


^ Результативность реализации городской целевой программы

«Одаренные дети»


Приоретными направлениями работы методических объединений 2010-2011 году с одаренными детьми являлись:

  1. Совершенствование информационно - коммуникативных технологий преподавания дисциплин, в том числе методики и технологии проектного обучения.

  2. Строить обучающий и воспитательный процесс на основе гуманизации и демократизации в отношение детей на всех уровнях и ступенях развития.

  3. Систематически вести диагностику способности учащихся с целью определения направления профиля обучения.

  4. Формировать у школьников умение и навыки исследовательской деятельности.

  5. Формирование у школьников трудовой мотивации, обучение принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда.

  6. Формирование правовой и экологической культуры.

  7. Более активно вовлекать детей в кружковую работу, участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней.

Перечень документации:

- Постановление от 14 августа 2001 года № 479 «О краевой целевой программе развития образования в Ставропольском крае на 2001-2004 годы»

- Приказ № 4077 от 30.10.2003 министерства образования Российской Федерации «Об утверждении Положения о Всероссийской олимпиаде школьников»

- Приказ № 397-пр от 11.06.04 министерства образования Ставропольского края «Об утверждении Положения о краевой олимпиаде школьников»

- Положение об олимпиаде школьников города, общеобразовательного учреждения.

Лицензия: регистрационный номер – , дата выдачи – , срок действия лицензии – . Свидетельства об аттестации и государственной аккредитации: регистрационный номер – , дата – , срок действия –

Анализируя работу с одаренными детьми, можно говорить о следующих достижениях:

«Филология»

В целях расширения кругозора знаний в области русского языка и литературы, обучения технологии работы с научной, критической литературой и монографиями, обучения методологии работы и написания ученического реферата, знакомства с трудами выдающихся отечественных лингвистов, критиков и литературоведов в школе работал кружок «Юный филолог» на базе 8-х классов (Аненко Т.П.). Учащиеся школы принимали участие в конкурсах и олимпиадах различных уровней и показали следующие результаты:



Ф.И.О.учителя

Ф.И. ученика

Класс

Тема выступления

Где проходило, результат

Аненко Т.П.

Тутуржанс Надежда



Проконсул Кавказа

Городская конференция «Ермоловские чтения»




Нелюба Дарья



«Если бы я был учителем…»

Эссе

Городской конкурс

Рвачёва Н.Е.

Баиндурова Вероника

10А

Лев Николаевич Толстой на Кавказе

Городская конференция «Ермоловские чтения» II место

Лементова В.Н.

Лушников Кирилл

11В

Конкурс сочинений «Если бы я был учителем…»

II место




Лушников Кирилл

11В

Городская олимпиада по литературе

III место

Трофимчук И.Н

Шишова Дарья



Номинация «Юные поэты»

XI открытый творческий конкурс «Вдохновение» III место




Шишова Дарья




«Если бы я был учителем…». Эссе

Городской конкурс

Команда 4, 7-8 классов

Ерин Владислав

Рабочева Елизавета

Нелюба Дарья

Залогина Анастасия










Загадки русского слова - 2011

Межшкольная городская лингвистическая олимпиада



Учителями школы были проведены мероприятия в рамках методической недели «Дни славянской письменности»: литературная гостиная для учащихся 5-11 кл., проведены конкурсы каллиграфов ( 5-7 кл. ) и знатоков истории русского языка для учащихся 9-10 кл., победителями стали: Баиндурова Вероника (10А) – I место, Сыроежко Антон (9В) – II место, Бежанова Елена(10А) – III место. Проведены библиотечные уроки: Батагова Т.Я. «Славянская письменность» (7А), Филипенко Н.Б. «Славянская азбука» (5А,6Г), «Чехов-драматург (10Б), Голубницкая Г.С. осуществила театрализованную постановку по А.П. Чехову «Юбилей» (9Б).

Предложено считать работу с одарёнными детьми МО учителей русского языка и литературы удовлетворительной и рекомендовано продолжить её и активизировать по всем отмеченным направлениям.


«Естествознание»

Работа с одаренными школьниками велась на протяжении всего учебного года по направлениям:

а) предметные олимпиады:

в 1-м этапе Всероссийской олимпиады школьников участвовало 17 человек,

во 2-м этапе (городском) участвовало 11 школьников

в 4 этапе (краевом) -2 ученика.



Этап

олимпиады



Ф.И. ученика

класс

предмет

место

учитель

городской

1

Виноградов Алексей

11В

физика

1

Кенендыкова В.М.




2

Манакова Виктория



экология

1

Каверина Т.И.




3

Темченко Екатерина

11Б

биология

5

Каверина Т.И.




3

Андрющенков Алексей

106

физика

10

Кенендыкова В.М.




4.

Дубянский Марк



астрономия

4

Кенендыкова В.М.

краевой

1

Манакова Виктория



экология

8

Каверина Т.И.







Виноградов Алексей

11В

физика

призер

Кенендыкова В.М.



б) На протяжении года учителями ^ Кавериной Т.И. и Кенендыковой В.М. проводилась научно - исследовательская работа с учащимися, результатом которой стали научные работы школьников, с которыми они выступили на конференциях.


Ставропольская краевая открытая научная конференция школьников

(14.04.2011-15.04 2011)





__

й И.

учащихся

класс

тема

секция

диплом




Манакова Виктория

9

Зависимость активности клещей, вызывающих пироплазмоз собак, от температурного режима города Ставрополя

Экология

Диплом 3-й степени




Темченко Екатерина

11

Изучение влияния искусственного света на организм человека

Биомедицина, биотехнология

Свидетельство



Региональная научно-практическая конференция школьников «В науку первые шаги» в Сев. Кав. ГТУ(13.04.2011-14.04.2011)





Ф И. учащихся

класс

тема

секция

диплом

1

Манакова Виктория

9

Зависимость активности клещей, вызывающих

Биология

Свидетельство










пироплазмоз собак, от температурного режима города Ставрополя







2

Темченко Екатерина

11

Изучение влияния искусственного света на организм человека

Биомедицина, биотехнология

Диплом 1-й степени



^ XIX Итоговая научная конференция студентов с международным участием

в СГМА (18.04-19.04)





^ ФИ.

учащихся

класс

тема

секция

диплом

1

Манакова Виктория

9

Зависимость активности клещей, вызывающих пироплазмоз собак, от температурного режима города Ставрополя

Биомедицина

Благодарственное

письмо

за участие

2

Г лченко Екатерина

11

Изучение влияния искусственного света на организм человека

Биомедицина, биотехнология

Благодарственное

письмо

за участие


в) В ежегодном городском конкурсе физиков участвовала команда школьников 7-х классов, подгон вленная Кенендыковой В.М.

осенний цикл 3-место (МАИ);

весенний цикл-3-место (МАИ). Состав команды:

1 .Кирокосян Вазген 2.Дубянский Марк

3.Газарян Арам

4.Щавдюков Сергей 5.Ивахненко Андрей 6.Ширяев Павел

7.Шайморданова Маргарита

8.Белобров Александр

9. Литвинов Владимир


Г) Участие шко. ъников в 5-й межшкольной олимпиаде по физике «Поиск»:

1.Киракосян Вазген- 1-е место (учитель Кенендыкова В.М.)

2.Кирккосян Евгения ( 8а класс) 2-е место (учитель Ярошенко Е.В.)

Д) Участие школьников в 5-й межшкольной олимпиаде по астрономии «Поиск»:

  1. Киракосян Вазген-le место

  2. Газарян-2-е место

«Иностранный язык»


Ф.И.О. учителя

Ф.И. уч-ся

класс

Вид олимпиады

конкурса

Призовое место

Пахомова Н.М.

Ибрагимова Жанна

11 б

Школьная олимпиада

Городская олимпиада

1

3




Бежанова Елена

10а

Школьная олимпиада

Городская олимпиада

1

10




Шишова Дарья



Школьный конкурс

«Не упусти свой шанс!»

1, Призёр номинации




Баиндурова Вероника

10а

« Не упусти свой шанс!»

Призёр номинации

Богоровская Т.П.

Кнышов Саша



Школьный конкурс

«Не упусти свой шанс!»

1, призер номинации




Киракосян Евгения



МОУ СОШ №6

1




Ландин Юрий



МОУ СОШ №6,

«Не упусти свой шанс»

2, призер номинации










МОУ СОШ №6




Калинина Г.Б.

Пахомова Татьяна



МОУ СОШ №6

1




Ширяев Николай



МОУ СОШ №6

1




Ноженкова Ксения



МОУ СОШ №6

1


















«Технология»

Были проведены следующие мероприятия:


  1. Все дети выполнили творческий проект, который является малой научно-практической работой и подводит итоги полученных в течение года знаний и умений.

  2. Компьютерные проекты выполнены всеми учащимися 8-11-х классов. Все учащиеся 10-11 классов имеют свой сайт.

  3. Учащиеся имели возможность заниматься в кружках рукоделия и технического творчества, театрального искусства, занятия в которых вели учителя Лещенко А.Э., Хилько Л.П., Мостакова Н.В.

  4. Была проведена школьная олимпиада среди девочек 7 кл. Победители соответственно – Гриднева Анастасия 7 Б кл.

  5. Были проведены экскурсии в Музеи города, посещение показа мод в СДДТ.

  6. Был посещен Ставропольский технологический техникум, Ставропольское художественное училище и др. учебные заведения в Дни открытых дверей.

  7. Кирилл Лушников, Анна Белокрылова, Елизавета Сидоренко, Ксения Пашковец, Анна Шульга.


^ Призёры олимпиад и конкурсов


Лещенко А. Э.

Молчанов Л.

Столяров Д.


Коллективная работа учащихся



6 А

5 А


7 Б

Городская выставка «Пасхальный свет неугасимый»

Краевая выставка посвященная 50-летию полета Ю. Гагарина

Городская выставка-конкурс технического творчества «Звездное пространство»

Городской конкурс сувенирной продукции, проводимый Ставропольским государственным историко-культурным и природно-ландшафтным заповедником имени Г. Н. Прозрителева и Г. К. Праве

-

-


1-е место

Диплом за участие

Мостакова Н.В.

-

-

-

-

Хилько Л. П.

Анисимова Ирина


Шайморданова Маргарита

6 А

7 Б

Выставка-конкурс прикладного творчества «Пасхальный свет неугасимый» в рамках III открытого городского пасхального фестиваля «Свет стезе моей».

Выставка-конкурс прикладного творчества «Пасхальный свет неугасимый» в рамках III открытого городского пасхального фестиваля «Свет стезе моей».


1-е место

2-е место

k-i-sonina-rossijskaya-ekonomicheskaya-shkola-sirevaya-model-razvitiya-teoriya-i-rossijskaya-dejstvitelnost-postavil-ryad-voprosov-kotorie-so-vremen-poyavleniya-teorii-resursnogo-proklyatiya-volnuyut-issledovate.html
k-interaktivnim-metodam-obucheniya-otnosyatsya-interaktivnaya-lekciya-ispolzovanie-i-analiz-video-audio-materialov.html
k-istokam-russkoj-ikonopisi.html
k-istorii-pervih-periodicheskih-medicinskih-izdanij-na-ukraine.html
k-istorii-sozdaniya-proishozhdeniya-vidov-ya-m-gall-a-a-boev-predsedatel.html
k-istorii-voprosa-sovremennoe-sostoyanie-problemi-stranica-4.html
  • crib.bystrickaya.ru/igrovaya-deyatelnost-doshkolnikov.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-oao-zvezda-stranica-6.html
  • pisat.bystrickaya.ru/talberg-n-d-istoriya-hristianskoj-cerkvi.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-vtorom-brace-izhe-vo-svyatih-otca-nashego-nikifora-konstantina-grada-ispovednika-glava-21.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-deyatelnosti-aleksandrovskogo-filiala-stranica-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soderzhanie-obucheniya-uchebno-tematicheskij-plan-po-algebre-i-nachalam-analiza-klass-9.html
  • learn.bystrickaya.ru/etapi-razvitiya-r-ossijskoj-kosmonavtiki.html
  • knigi.bystrickaya.ru/serial-doktor-haus-zavershilsya-v-ssha-heppi-endom-moskovskaya-pravda-moskva-105-23-05-2012-c-8.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kameneva-em-obrasheniya-grazhdan-i-poryadok-ih-rassmotreniya-deloproizvodstvo-i-dokumentooborot-na-predpriyatii-2007-4.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/formirovanie-i-perspektivi-razvitiya-sistemi-ipotechnogo-zhilishnogo-kreditovaniya-stroitelstva-v-usloviyah-tranzitivnoj-ekonomiki-chast-8.html
  • essay.bystrickaya.ru/biologiya-uchebnik-ralimkulova-rsatimbekov-almati-atamura-2008-instruktivno-metodicheskoe.html
  • spur.bystrickaya.ru/loren-vajsberger-dyavol-nosit-prada-stranica-8.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-tipi-obrazovatelnih-sistem-gumanitarnogo-obrazovaniya.html
  • student.bystrickaya.ru/143-ravnovesie-po-valrasu-i-marshallu-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-distancionnogo-obucheniya-po-discipline-mikroekonomika.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-kompyuternie-seti-internet-i-multimedia-tehnologii-dlya-specialnosti-fizika-s-dopolnitelnoj-specialnostyu-informatika-fiziko-matematicheskij.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opasnie-situacii-v-naselennih-punktah-shifr-disciplini-v-sootvetstvii-s-gos-dpp-f-07.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-chita-2006-federalnoe-agenstvo-zheleznodorozhnogo-transporta-irkutskij-gosudarstvennij-universitet-stranica-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-chteniya-v-3-klasse-tema-kniga-rasskazivaet-o-sebe.html
  • report.bystrickaya.ru/interaktivt-marketingt-artishilitari-men-kemshlkter.html
  • spur.bystrickaya.ru/listaya-stranici-alboma-pudozhskoj-rajonnoj-detskoj-biblioteke-60-let.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lyubov-opasna-zdes-i-sejchas.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-i-metodologicheskie-podhodi-k-postroeniyu-pravovoj-modeli-gosudarstvennoj-sluzhbi-v-rossii-9.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/poleznie-ssilki-dlya-uchashihsya.html
  • institut.bystrickaya.ru/territorialnaya-izbiratelnaya-komissiya-stranica-13.html
  • desk.bystrickaya.ru/osobennosti-gipertimnoj-akcentuacii-haraktera.html
  • exam.bystrickaya.ru/v-soglasii-s-prirodoj-chast-5.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-8-prosveshennij-absolyutizm-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-vuzov-chast.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-metodicheskie-ukazaniya-kontrolnie-zadaniya-i-teksti-dlya-chteniya-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-2-kursa-fakulteta.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sistemnij-analiz-vo-vneshnej-politike.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zastosuvannya-standartv-iso-ser-9000.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogi-nauchnoj-deyatelnosti-kafedri-teorii-i-istorii-gosudarstva-i-prava-v-2010-godu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/pyat-shest-let-tomu-nazad-firm-zanimayushihsya-sborkoj-i-montazhom-plastikovih-i-alyuminievih-okon-bilo-ochen-malo.html
  • school.bystrickaya.ru/avtomoblnij-ohoronnij-signalzator-na-mkrokontroler.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/priroda-v-okrestnostyah-akatova-meshkova-i-valueva-chast-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prezident-poruchil-podgotovit-plan-vnedreniya-elektronnogo-sudoproizvodstva-v-arbitrazhnih-sudah-kommersant-gazeta-moskva-otdel-politiki20-12-2010-10-stranica-9.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.