.RU

Итоги и анализ выпуска из основной и средней школы, статистика 16 получения аттестатов особого образца Анализ выполнения образовательных программ 25 - страница 3



Выводы: 1.работа по предупреждению второгодничества, контроль посещаемости учащихся в этом году поставлены неудовлетворительно. Результативность работы снизилась.

Этому способствовало:

- работа классных руководителей с нагрузкой менее 18 ч. (наличие двух дней отсутствия в школе);

- отсутствие последовательности в требованиях дежурного администратора и классного руководителя к детям, пропустившим уроки;

- доверчивость классных руководителей объяснениям учащихся, отсутствие постоянной связи с семьями;

- только к концу первого полугодия заместителем директора по ВР подготовлен список учащихся, требующих ежедневного контроля администрации.

2. Поставить на административный контроль учащихся:

Засимович Дениса 8-а

Розыева Даниила 9-б

Шибаева Дениса 7-б

Сиротиной С., 4-б

3. Заместителю директора по ВР не ограничиваться ежемесячными отчетами перед ДО по необоснованным пропускам, осуществлять ежемесячный контроль журналов, работу с классными руководителями и обучающимися.


^ Итоги и анализ выпуска из основной и средней школы, статистика получения аттестатов особого образца






2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

9кл.

11кл.

9кл.

11 кл.

9кл.

11кл.

9кл.

11кл.

Количество выпускников

37

27

39

30

54

22

46

20

Допущено к аттестации (%)

36-97,3%

27-100%

39-100%

30-100%

54-100%

22-100 %

46-100 %

20-100 %

Не допущено к аттестации

(%)

2- 7%

-

-

-

-

-

-

-

Проходили аттестацию

36

27

39

30

54

22

46

20

В т.ч. в щадящем режиме

1 – 2,7

1-3,4%

-

-

-

1-4,5 %

1-2,2%

-

Не прошли аттестацию







-

-

-

3-13,6%

-

1-5%

Получили документ об

образовании (%)

36

27

39

30

54- 100%

19-86%

100%

95 %

Aттecтaт особого образца




3-11%

1-2,6%

2-6,7%

-

-

1-2,2%

5-25%

Медаль




3-11%




2-6,7%

-

-

-

5-25%



^ Качественные показатели знаний, умений, навыков выпускников по предметам.

приведены в таблице:

9 классы (итоговая успеваемость)


Учитель

Предмет

Всего

учащихся

Выполнили на


5

4

3

2

Куклинская Н.В

русский язык

литература

22

2-9%

7-31,8%

16 -72,7%

10-45,5%

4-18,3%

5-22,7%

0-0%

Фиялковская Т.Т.

русский язык

литература

23

1-4,3%

4- 17,4%

10-43,5%

13-56,6%

12- 52,2%

6-26 %

0-0%

Сасарина И.Ю.

геометрия

алгебра

22

3-13,4%

2-9%

15-68,2%

15-68,3%


4-18,4%

5-22,7 %

0-0%

геометрия

алгебра

23

3-13%

3-13%


13-56,6%

12-52,2%


7-30,4%

10- 34,8%



0-0%

0-0%


Суворов Д.А.



информатика

45

32-71,1%

69%

10-22,2%

-23%

3-6,7%

0-0%

Беляева Е.А.

биология

45

11-24,4%


19 -42,2%


12-26,7%


3-6,7%


Лапшинова М.Ю.

география

45

11-24,4%

21-46,7%



13-28,9%


0-0%

Торопыгина В.Д.

химия

45

2-4,4%


24 -53,3%


19 -42,2%


0-0%


Каулина И.Г.

история


45

6 -13,3%


26-57,8%

14-28,9%

0-0%

обществознание


45

13– 28,9%

19-42,2%

13–28,9%

0-0%

Вязовский М.В.

физическая

культура

45

12- 26,7%

15 – 33,3%

18 – 40%

0- 0%


Панова Е.А.

ИЗО

45

27-60%


12-26,7%


6-13,3%


0-0%


Конырева О.А.

музыка

45

29-64,4%


11-24,4%


5-11,2%


0-0%


Заварухина О.С.

английский язык

45

8-17,8


21-46,7%


16-35,5%


0-0%


Орлова О.А.

физика

45

8-17,8%


22-48,9%


15-33,3%


0-0%




Итоги государственной итоговой аттестации в новой форме:

алгебра

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»



22

2-9%

17 – 77 %

3 – 14%

-



23

6-26%

6- 26 %

8 – 35%

3-13%




русский язык

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»



22

3-14%

14 – 63,6 %

5 – 22,4%

-

6-26%






23

2-8,7%

5-21,7 %

10 – 43,6%

-

6-26%






^ Анализ результатов аттестации выпускников 9 классов





9-а

9-б

Всего

Количество выпускников, выполнявших работу по математике


22

23

45

Сдали экзамен с первого раза

22 100 %

20 8,7 %

42 93,3 %

Пересдали

0 0%

3 13 %

3 6,7 %

Подтвердили годовую отметку (с учетом пересдачи)

13 59,1%

11 47, 8 %

24 53,3 %

Получили отметку ниже годовой

3 13,6 %

6 26,1 %

9 20 %

Получили отметку выше годовой

6 27,3 %

6 26,1 %

12 26,7 %

С учетом второй пересдачи получили на экзамене «5»

«4»

«3»

«2»


2 9,1%


6 26,1 %


8 17,8 %

17 77,3 %

6 26,1 %

23 51,1%

3 13,6 %

6 34,8 %

3 13%

11 24,4 %

3 6,7%


сдавали экзамен русский язык



22


23


45

подтвердили годовую отметку

19 86,4%

12 52,2 %

31 68,9 %

Получили отметку выше годовой

2 9,1 %

2 8,7 %

4 8,9 %

Получили отметку ниже годовой

1 4,5 %

9 39,1%

10 22,2 %

Получили на экзамене «5»

«4»

«3»

«2»

3 13,6 %

14 63,6 %

5 22,7 %

2 8,7 %

5 21,7 %

10 43,5 %

6 26,1%

5 11,1 %

19 42,2 %

15 33,3 %

6 13,4%


^ Экзамены по выбору


  • география, сдавали







6 26,1 %

6 13,4 %

сдали на «5»

«4»

«3»

-

-


2 8,7%

4 17,4 %

-

2 4,4 %

4 8,9%

подтвердили

-

1 3,7 %

2 4,4 %

выше годовой отметки

-







ниже годовой




4 17,4%

4 8,9%




  • история, сдавали

получили «5»

«4»

«3»


1 4,5 %

1 4,5 %






1 2,2 %

1 2,2 %


подтвердили годовую отметку










Получили отметку выше годовой

1

-

1 2,2 %

Получили отметку ниже годовой

2 7,4 %

1 3,7 %

3 5, 5 %




  • литература, сдавали

получили «5»

«4»

«3»


2 9,1%

2 9,1%

-

-





2 4,4 %

2 4,4 %


подтвердили годовую отметку

2 9,1%




2 4,4 %




  • обществознание, сдавали

получили «5»

«4»

«3»


13 59 %

9 40,9 %

2 9,1 %

2 9,1%


21 91,3 %

8 34,8 %

7 30,4 %

6 26,1 %


34 75,6 %

17 37,8 %

9 20 %

8 17,8 %

подтвердили годовую отметку

6 27,3 %

12 52,2%

18 40%

Получили отметку выше годовой

5 22,7 %

6 26,1%

11 24,4%

Получили отметку ниже годовой

2 9,1 %

3 13%

5 11,1%




  • физика, сдавали

получили «5»

«4»

«3»


3 13,6 %

2 9,1 %

-

1 4,5%


4 17,4% 2 8,7 %

1 4,3%



7 15,6 %

4 8,8 %

1 2,2%

2 4,4 %

подтвердили годовую отметку

1 3,7 %

-

5 11,1 %

Получили отметку ниже годовой

-

-

1 2,2%

Получили отметку выше годовой




1 3,7 %

1 2,2 %




  • биология, сдавали

получили «5»

«4»

«3»


5 22,7 %

3 13,6 %


2 9,1 %


2 8,7 %

2 8,7 %




7 15,6 %

5 11,1 %


2 4,4%

подтвердили годовую отметку

5 18,5%

2 7,4 %

5 11,1 %

Получили отметку выше годовой

1 3,7 %

3 11 %

2 4,4 %

Получили отметку ниже годовой

-

-

-




  • физическая культура, сдавали

получили «5»

«4»

«3»


7

1

3

3


8 34,8 %

0 66,7%

3 13 %

5 21,7%


15 33,3%

1 2,2%

6 13,6%

8 17,8%

подтвердили годовую отметку

5

8 34,8 %

13 28,9%

Получили отметку выше годовой

1




1 2,2%

Получили отметку ниже годовой

1




1 2,2%




  • информатика и ИКТ, сдавали

получили «5»

«4»

«3»


4 18,2 %

3 13,6 %

1 4,5%

-


4 17,4 %

4 17,4 %



8 17,8 %

7 15,6 %

1 2,2 %


подтвердили годовую отметку

4 18,2 %

4 17,4%

8 17,8 %

Получили отметку выше годовой

-







Получили отметку ниже годовой

-










  • искусство, сдавали

получили «5»

«4»

«3»


9

3 13,6%

5 22,7%

1 4,5%


-

-

-

-


9 20%

3 13%

5 11,1%

1 2,2%

подтвердили годовую отметку

3 13,6%

-

3 13%

Получили отметку выше годовой

-

-

-

Получили отметку ниже годовой

5 22,7%

-

5 11,1%

Учитывая, что в качестве экзамена по выбору выбирают предмет, в котором более уверенно себя чувствуют, то рейтинг популярности предметов у девятиклассников приведен ниже:





сдавали

Результативность

Подтв. отм.

обществознание

34-75,6%

26 -57,8%

18-70%

физическая культура

15-33,3%

7 -15,6%

13-28,9%

искусство

9-20%

8 - 17,8%

3 -13%

информатика и ИКТ

8-17,8%

8-17,8 %

8-17,8 %

физика

7-15,6 %

5-11,1 %

5-11,1 %

биология

7-15,6 %

5-11,1 %

5-11,1 %

география

6-13,3 %

2- 4,4 %

2- 4,4 %

литература

2-4,4 %

2-4,4 %

2-4,4 %

история

1-2,2 %




1-2,2%


Самый высокий уровень результативности на экзаменах по выбору у Каулиной И.Г. (обществознание,57,8 %) .

Подтвердили годовую отметку на экзаменах по выбору 57 чел., 64,8%.

Самый низкий уровень справляемости на обязательных экзаменах у учителя

Т.Т. Фиялковской (9-б класс, не справились с работой по русскому языку 6 чел. – 13,3% от общего количества сдававших).

С экзаменом по математике не справились в 9-б 3 чел. – 6,7%.



№ п.п.

Ф.И.

класс

предмет

отметка за год

пропущено уроков

1


2

3

4


5

6

7

Абрамов М


Александрова

Бузлаев Г.

Котелин И.


Кунчич К.

Уваров Р.

Ульев Е.

9-б


9-б

9-б

9-б


9-б

9-б

9-б

русский язык

математика

русский язык

русский язык

русский язык

математика

математика

русский язык

русский язык

3

3

3

3

3

3

3

3

3

13-19%

24-23,5%

6-11,8%

1-1,5%

18-26,5%

43-42,2%

4-5,9%

11-16,2%

7-10,3%



Средний балл по математике и русскому языку


класс

Русский язык

Математика

год

экзамен

год

экзамен

балл

отметка

балл

отметка

9-а

3,4

32

4,8

3,8

17,1

3,9

9-б

3,5

25

3,0

3,4

14,6

3,7




Балл

Русский язык

Математика

9-а

9-б

9-а

9-б

Наивысший

низший

39

22

37

7

22

13

25

0


С учащимися осуществлялось текущее и итоговое повторение, перед экзаменами проводились консультации.


Результаты государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Русский язык

Математика

Приняли участие в аттестации

Сдали экзамен с первого раза

Минимальное кол-во баллов установленное Рособрнадзором

Минимальный балл по школе

Средний балл

Высший балл

Сдавали повторно, из них справились

Средний балл сдавших повторно


20

18

36

30

58

81

1

48

20

17

24

18

39

68

2

37



Сравнение с результатами по области:





область

Россия

Школа

Математика

Сдавали

средний балл


Не подтвердили освоение программ

среднего (общего) образования, т.е.не преодолели минимального порога 24 б.


Не набрали необходимых баллов сразу по двум предметам


46,14

46,14


20,5-4,4%


43-0,9%



4,9%


20

39


3-15%


1-5%


Не смогли преодолеть планку минимального количества баллов на двух обязательных экзаменах -1 чел;

Не справились с работой на повторном экзамене 0 чел.





Предмет

Литература

Химия

История

Обществознание

биология

физика

информатика и ИКТ

английский язык

Учитель

Куклинская Н.В.

Торопыгина В.Д.

Каулина И.Г.

Беляева Е.А.

Орлова О.А.

Литвинова Т.Н.

Вохмянина И.Н.

количество сдававших

1

2

9

16

5

9

1

3

Минимальное количество баллов (Рособрнадзор)

32

32

30

39

36

33

40

20

Средний балл (набранный за экзамен)

82

67

34,7

55

55

38

40

38

Наименьший по школе

-

60

23

42

32

23

-

22

Наибольший по школе

-

73

46

65

76

56

-

52

Количество прошедших аттестацию

1

2

7

16

4

7

1

3

Не прошли аттестацию

-

-

2

-

1

2

-

-



11 класс (итоговая успеваемость)



Учитель

Предмет

Всего

учащ-

ся










5

4

3

Куклинская Н.В.

русский язык

литература

20

6-30%

7-35%


9-45%

9-45 %


5 – 25%

4-20%


Кирсанова С.А.

информатика

технология

20

5-25%

8-40%


12-60%

10-50%


3-15%

2-10%

Торопыгина В.Д.

химия

20

5-25%

7-35%

8 – 40%


Сасарина И.Ю.

математика

(алгебра)

20

4-20%

7-35%

9-45%

Вохмянина И.М.

Англ. яз.

20

7-35%

11-55%

3-15%

Орлова О.А.

физика

20

6-30%

9-45%

5-25%

Сасарина И.Ю.

математика

(геометрия)

20

4-20%

8-40%

8-40%

Вязовский М.В.

физическая

культура

20

8-40%


9-45%


3-15%


Каулина И.Г.

история

обществознание

20

8-40%

8-40%


7-35%

8-40 %

5-25%

4-20%


Лапшинова И.Ю.

география

20

7-35%


9 – 45%

4- 20%

Дорышева Н.А.

ОБЖ

20

11-55%

9-45 %

-

Беляева Е.А.

биология

20

5-25%

8-40 %

7-35%

Панова Е.А.

МХК

20

9-45%

11-55 %

-



На итоговой аттестации выпускники средней полной школы на 95 % по обязательным и выбранным предметам подтверждают свои знания, это по сравнению с предыдущим учебным годом выше (89,7%). .

предмет

сдали экзамен

Подтвердили знания

Русский язык

Литература

20

1

18-90%

1-100%

Информатика и ИКТ

технология

1

-

1-100%

-

Химия

Математика

2

20

2-100%

-

Английский язык

Физика

3

9

3-100%

7-0,77%

Физическая культура

История

-

9

-

7-77%

Обществознание

География

16

-

16

-

ОБЖ

Биология

-

5

-

4

МХК

-

-


Анализируя сведения об экзаменах по выбору следует отметить, что выпускники основной и средней школы выбирают предметы наиболее доступные по пониманию (физкультура, обществознание) и востребованные для дальнейшего самоопределения.


iz-materialov-zakon-odnogo-peredannij-ra-smirennim-poslancem-zakona-odnogo.html
iz-molodih-da-rannih-glavi-avgustejshego.html
iz-naibolee-rasprostranennih-v-rossijskoj-pedagogicheskoj-praktike-mozhno-videlit-sleduyushie-tehnologii.html
iz-nih-kompleks-uchebnoj-disciplini-istoriya-iskusstv-i-dizajna-fakultet.html
iz-oblasti-russkoj-geopolitiki.html
iz-odnogo-metalla-lyut-medal-za-boj-medal-za-trud-rindina-n-v.html
  • literatura.bystrickaya.ru/serdce-zoni-levickij-stranica-7.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vse-sposobnie-derzhat-oruzhie-stranica-5.html
  • reading.bystrickaya.ru/mayak-novosti-11012006-garin-petr-1200-pervij-kanal-novosti-11-01-2006-kokorekina-olga-12-00-13.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/seminar-9-subekt-prestupleniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-petrozavodsk-2011-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-perevod-a-m-tatlibaevoj-abraham-h-maslow-motivation-and-personality-2nd-ed.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-magistrantov.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2-ekonomicheskaya-organizaciya-federalnaya-celevaya-programma-gosudarstvennaya-podderzhka-integracii-visshego.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-bibliotechnom-dele-v-respublike-belarus.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/put-zhizni-kompozitora-lyudi-osoboj-sudbi.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/andromaha.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-kommunikativnaya-situaciya-obuslovlennaya-svobodnim-rasskazom-posetitelya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7-ispolzovanie-sovremennih-pedagogicheskih-tehnologij-i-ikt-publichnij-doklad-upravleniya-obrazovaniya-administracii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-3-kursa-zaochnogo-otdeleniya-s-sokrashennimi-srokami-obucheniya-specialnosti-finansi-i-kredit.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predislovie-redaktora-perevoda-stranica-3.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-puti-i-metodi-snizheniya-riskov-v-predprinimatelskoj-deyatelnosti-na-primere-tpchup-sifud-sevris.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/organzacya-ta-praktika-komercjno-reklami.html
  • thescience.bystrickaya.ru/itogi-iii-okruzhnogo-konkursa-rabot-po-istorii-bibliotechnogo-dela-n-e-shvirkova-literaturnij-i-tehnicheskij-redaktor.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-minimum-kandidatskogo-ekzamena-po-specialnosti-10-02-01.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-vneauditornoj-samostoyatelnoj-raboti-obuchayushihsya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bileti-i-otveti-po-turizmu-i-ekskursiyam-chast-90.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/moego-issledovaniya.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-pyatnadcataya-rasskazat-ob-etom-cheloveke-hotelos-tak-chtobi.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-kadr-spektr-1-raz-v-5-minut-m-i-panasyuk-2008-g.html
  • reading.bystrickaya.ru/m-a-3-m-n-i-aza-tl-lesikologiyasina-krspe-aza-leksikologiyasini-masati-men-zertteu-obekgs-leksika.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2011-plan-raboti-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-6-p-g-t-zelenoborskij-stranica-5.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sinibi-kn-malm-teksergen.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/ananev-boris-gerasimovich-kniga-100-velikih-psihologov-vpolne-mogla-bi-nazivatsya-inache-naprimer-200-velikih-psihologov.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tovarovedenie-prodovolstvennih-tovarov.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-udostoena-premii-imeni-v-m-behtereva-za-1960-g-stranica-23.html
  • pisat.bystrickaya.ru/temi-referatov-po-fitoterapii-dlya-studentov-iv.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-tema-tamozhennie-otnosheniya-rossii-so-stranami-sng.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti-respublikanskogo-agentstva-po-gosudarstvennim-zakupkam-na-2012-2014-godi.html
  • school.bystrickaya.ru/filosofiya-fnicshe.html
  • college.bystrickaya.ru/2-metodika-rascheta-osnovnih-pokazatelej-l-g-milyaeva-osnovi-planirovaniya-na-predpriyatii.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zadachi-operativno-rozisknoj-deyatelnosti-kniga-predstavlyaet-soboj-nauchno-prakticheskij-sbornik-avtori-raboti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.