.RU

II.2.2. Госбюджетные инициативные НИР - В. П. Иваницкий Зав кафедрой





^ II.2.2. Госбюджетные инициативные НИР

Форма 1

1. Наименование НИР (темы)

Структурное моделирование и расчет механических систем, материалов и технологий

2. Результат научных исследований и разработок (выбрать из п. 2.1 или п. 2.2)

2.1. Результат фундаментальных
исследований (выбрать из следующего перечня и отметить знаком "+")

2.2. Результат прикладных исследований
и экспериментальных разработок (выбрать из следующего перечня и отметить знаком "+" или заполнить последнюю строчку)




- теория

+







- методика, алгоритм

+




- метод

+







- технология







- гипотеза










- устройство, установка, прибор, механизм







- другое (расшифровать)




- вещество, материал, продукт













- штаммы микроорганизмов, культуры клеток










- система (управления, регулирования, контроля, проектирования, информационная)



















- программное средство, база данных










- другое (расшифровать)
















3. Код Государственного рубрикатора научно-технической информации – ГРНТИ (указать первые четыре цифры)

30.15

30.19




4. Назначение НИР

Разработка моделей материалов, динамических и технологических систем в форме структурных схем, их расчет на ЭВМ (амплитудно-частотных характеристик; проведение параметрического анализа; расчет усилий в связях; расчет параметров вибраций либо крутильных колебаний)

5. Описание, характеристики /не более 0.5 м.п.л./ результата НИР

  1. Развивается теория структурного моделирования цепных систем,

исходные положения которой следующие:

  • За основу приняты термины и определения теории цепей.

  • Теория объединяет предметную область – механические и реологические цепи.

  • Категориальный состав включает линейные, нелинейные и вырожденные элементы.

  • Логическая структура теории основывается на новом методе прямого преобразования цепей в структурные схемы.

  1. Сформулирован новый метод преобразования цепей в структурные схемы, который основывается на принципах Кирхгофа и Даламбера.

  2. Разработана методика структурного моделирования, включающая:

  • составление одномерной схемы объекта;

  • эквивалентное замещение абстрактными элементами;

  • составление механической цепи;

  • получение структурной схемы;

  • расчет при помощи программы SIMULINK-MATLAB

  1. Получены рабочие расчетные схемы для систем с сосредоточенными параметрами: трибосистем, систем с зазорами, виброударных и виброзащитных.

  2. Разработаны реологические модели и их структурные схемы: металла, теста, дисперсной жидкости, сыпучей среды.

  3. Получены модели, объединяющие технологию и механическую часть агрегата при описании процесса обработки материалов ( металла резанием и давлением, сыпучих и вязкоупругих материалов).



6.Преимущества перед известными аналогами

Структурное моделирование имеет преимущество перед традиционным – через уравнения сил в удобстве и быстроте получения результатов расчетов и в учете нелинейностей.

7. Область (и) применения результата НИР

^ Расчет динамики машин и технологических процессов производства (горного, металлургического, пищевого и т.п.)

8. Правовая защита (наименование патента, изобретения, ноу-хау – производственных секретов и т.д.) результата НИР

-

9. Стадия внедрения и готовности к практическому использованию результата НИР

^ Методика расчета опубликована в ряде публикаций и в 2-х монографиях

10. Авторы (Ф.И.О.) результата исследования

^ Крюков С.В.


11. НИР (тема) выполнена в соответствии с (знак «+» или «-»)




- приоритетными направлениями развития науки и техники;

+




- критическими технологиями федерального уровня;







- важнейшими проблемами: - региона;







- области;







- города;







- отрасли;







- хозяйствующего субъекта;







- образования;













Источник финансирования

12. НИР (тема) выполнена по:

отечественный

международный

- заданию Минобразования РФ (ЕЗН)







- программе







- гранту







- фонду







- договору (контракту)







- инициативной тематике

НИЧ УрГЭУ






13. Характер НИР:

- фундаментальная

+




- прикладная

+




- разработка









Форма 1

1. Наименование НИР (темы)

Расчет ресурса котла вагона-цистерны и элементов вагонной тележки 18-100

2. Результат научных исследований и разработок (выбрать из п. 2.1 или п. 2.2)

2.1. Результат фундаментальных
исследований (выбрать из следующего перечня и отметить знаком "+")

2.2. Результат прикладных исследований
и экспериментальных разработок (выбрать из следующего перечня и отметить знаком "+" или заполнить последнюю строчку)




- теория










- методика, алгоритм

+




- метод

+







- технология







- гипотеза










- устройство, установка, прибор, механизм

+




- другое (расшифровать)




- вещество, материал, продукт













- штаммы микроорганизмов, культуры клеток










- система (управления, регулирования, контроля, проектирования, информационная)



















- программное средство, база данных










- другое (расшифровать)















3. Код Государственного рубрикатора научно-технической информации – ГРНТИ (указать первые четыре цифры)

320.И




4. Назначение НИР

Разработка модели усталостной прочности



5. Описание, характеристики /не более 0.5 м.п.л./ результата НИР

Нагруженность и долговечность узлов вагона-цистерны в условиях эксплуатации оценивают по итогам затратных ходовых прочностных и динамических испытаний. Результаты представленных натуральных испытаний самодостаточны, в том смысле, что не требуют дополнительных расчетов на усталость. Средства технической диагностики и комиссионное освидетельствование вагонов дают исчерпывающую информацию о слабых местах конструкции и позволяют наметить мероприятия по их устранению. Но «исправленную» конструкцию надо снова испытывать, неся новые затраты средств, труда и времени. Требуется на стадии технического проектирования иметь приемлемую оценку ресурса изделия, не прибегая к линейной гипотезе суммирования повреждений. По этим причинам представляется целесообразной разработка нестационарной сквозной расчетной методики определения НДС и ресурса конструкции на основе элементного анализа и новой концепции усталостной прочности.

6.Преимущества перед известными аналогами

^ Эксперимент. Проверяемость расчета

7. Область (и) применения результата НИР

Вагоностроение

8. Правовая защита (наименование патента, изобретения, ноу-хау – производственных секретов и т.д.) результата НИР

^ Патент на приспособление и способ испытаний

9. Стадия внедрения и готовности к практическому использованию результата НИР

^ Внедрение на УВЗ

10. Авторы (Ф.И.О.) результата исследования

^ Миронов В.И., Якушев А.В.

11. НИР (тема) выполнена в соответствии с (знак «+» или «-»)




- приоритетными направлениями развития науки и техники;







- критическими технологиями федерального уровня;







- важнейшими проблемами: - региона;







- области;

+




- города;







- отрасли;

+




- хозяйствующего субъекта;







- образования;













Источник финансирования

12. НИР (тема) выполнена по:

отечественный

международный

- заданию Минобразования РФ (ЕЗН)




-

- программе







- гранту







- фонду







- договору (контракту)







- инициативной тематике

+




13. Характер НИР:

- фундаментальная







- прикладная

+




- разработка








itogi-raboti-obrazovatelnih-uchrezhdenij-i-upravleniya-obshego-i-professionalnogo-obrazovaniya-chajkovskogo-municipalnogo-rajona-v-2009-2010-uchebnom-godu-stranica-4.html
itogi-raboti-obrazovatelnoj-sistemi-krasnosulinskogo-rajona-za-2010-2011-uchebnij-god-stranica-9.html
itogi-raboti-organov-sistemi-socialnoj-zashiti-naseleniya-ulyanovskoj-oblasti-za-1-oe-polugodie-2010-goda.html
itogi-raboti-podsekcij-podsekciya-nauki-o-zemle-gornoe-delo-obogashenie-ekspertnaya-komissiya.html
itogi-raboti-publichnij-doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-shilovo-kurinskoj-srednyaya-obsheobrazovatelnaya.html
itogi-raboti-regionalnih-otdelenij-soyuza-rabota-po-privlecheniyu-v-chleni-soyuza-yuridicheskih-lic-stranica-6.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-2011-glm-garsaev-nauchno-issledovatelskij-klub-paradigma.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-menedzhment-turistskoj-i-gostinichnoj-animacii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rezultati-uchebnoj-deyatelnosti-doklad-direktora-mou-algashinskaya-sosh.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-metodicheskie-rekomendacii-obsuzhdeni-i-rekomendovani-k-publikacii-nauchno-metodicheskim-sovetom-sluzhbi.html
  • nauka.bystrickaya.ru/utverzhden-prikazom.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ivan-sergeevich-turgenev-stranica-16.html
  • literature.bystrickaya.ru/chehlova-e-v-vospitatel-mdou-423priobshenie-detej-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-cherez-sozdanie-razvivayushej-sredi.html
  • report.bystrickaya.ru/kak-mi-oshibalis-chubajs-na-vashi-golovi.html
  • studies.bystrickaya.ru/4dokumenti-reglamentiruyushie-soderzhanie-i-organizaciyu-obrazovatelnogo-processa.html
  • school.bystrickaya.ru/artikl-stranica-22.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-36-bezvozmezdnoe-polzovanie-pervaya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tyazhyolij-neschastnij-sluchaj-informacionnij-byulleten-po-ohrane-truda-za-ipolugodie-2009-goda.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/polozhenie-o-poryadke-predostavleniya-subsidij-innovacionnih-grantov-innovacionnim-kompaniyam-na-podderzhku-nauchno-prakticheskih-razrabotok.html
  • literature.bystrickaya.ru/efirnoe-energeticheskoe-telo-l-g-puchko-biolokaciya-dlya-vseh.html
  • university.bystrickaya.ru/fqe1cvb.html
  • composition.bystrickaya.ru/ponyatie-zadachi-i-metodi-upravleniya-finansami-glava.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-po-povisheniyu-kachestva-podgotovki-k-ent-uchashihsya-11-klassov-mo-uchitelej-biologii-i-himii.html
  • writing.bystrickaya.ru/aleksandr-1-chast-3.html
  • studies.bystrickaya.ru/k-urokam-irakskogo-krizisa-2003-goda-chast-3.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-geoinformacionnie-i-zemelno-informacionnie-sistemi-specialnost-stranica-4.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogo-otmostka-tehnicheskoe-zadanie-razdel-1-obshie-trebovaniya-predmet-konkursa-nachalnaya-maksimalnaya-cena-kontrakta.html
  • institut.bystrickaya.ru/tkan-kosmosa-prostranstvo-vremya-i-struktura-realnosti-stranica-11.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/maloe-predprinimatelstvo-generalnij-plan-parfenevskogo-selskogo-poseleniya-parfenevskogo-municipalnogo-rajona.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-sokrasheniya-sistema-menedzhmenta-kachestva-obshie-trebovaniya-k-postroeniyu-izlozheniyu-i-oformleniyu-dokumentov-uchebnoj-deyatelnosti.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/soderzhanie-tem-uchebnogo-kursa-prikaz-ot-201-g-rabochaya-programma-kursa-russkogo-yazika-v-9-klasse-pedagoga-karpenko-anni-yurevni.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-2-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-finansi-organizacij-dlya-studentov.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnoe-obshee-obrazovanie-licenziya-na-pravo-osushestvleniya-obrazovatelnoj-deyatelnosti-seriya-a-345657.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/8-ocenka-byudzhetnih-i-socialno-ekonomicheskih-posledstvij-reformi-socialnoj-zashiti-detstva-sravnenie-bazovogo-scenariya-i-scenariya-reform.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/proekt-dokumenta-poziciya-russkoj-pravoslavnoj-cerkvi-po-yuvenalnoj-yusticii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-razreshenie-sporov-i-instrukciya-uchastnikam-razmesheniya-zakaza.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-semantika-glagolov-ispanskij-yazik-v-kontekste-dialoga-kultur-issledovaniya-i-prepodavanie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iv-otnoshenie-studentov-uchebnih-zavedenij-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-sankt-peterburga-k-obshestvennoj-zhizni.html
  • crib.bystrickaya.ru/igra-umniki-i-umnici-petr-i-i-ego-vremya-cel-igri-proverit-uroven.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nablyudenie-kak-nauchnij-metod.html
  • pisat.bystrickaya.ru/storya-svtovo-bankvsko-sistemi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.